Длительность ожидания клиента на линии

Задача: вычислить и записать в поле звонка, какое количество времени клиент ожидал ответа на линии.

Реализация:

В файл get_updated_activity_fields.php добавляем код

$activityFields = array();
if ($params['was_answered'] == false) { // missed
$key = $params['type'] == 3 ? 'to' : 'from'; // 2 = incoming
$activityFields['SUBJECT'] = 'Пропущенный от ' . $params[$key];
} else {
$started_at = date_create($params["started_at"]);
$answered_at = date_create($params["answered_at"]);
$ended_at = date_create($params["ended_at"]);
$wait_time_sec = $answered_at->getTimestamp() - $started_at->getTimestamp();
$duration_time = $ended_at->diff($answered_at)->format("%i мин, %s сек.");
$activityFields['DESCRIPTION'] = "Длительность звонка: " . $duration_time . " Время ожидания ответа : " . $wait_time_sec . " сек.";
}

В админке модуля нужно активировать пункт Обновление полей лида.