Возможности Itgrix в сравнение с SIP-коннектором для Битрикс24

В качестве подключения Asterisk к Битрикс24 можно использовать SIP-коннектор. На стороне Asterisk настраивается sip-транк, куда направляется весь голосовой трафик. Транк подключается к телефонии Битрикс24 через SIP-коннектор с помесячной оплатой – Подробнее о подключении.

Сравнения нашего решения Itgrix и SIP-коннектора мы собрали в наглядную таблицу:

SIP-коннектор

Asterisk-коннектор Itgrix

Плюсы

  • Можно звонить прямо из браузера с открытой вкладкой Битрикса;

  • Можно звонить через мобильное приложение Битрикс24;

  • Звонок приходит на пользователя в зависимости от того, начал он рабочий день или нет;

  • Настройка логики звонков через настройку телефонии Б24.

  • Маршрутизация вызовов и голосовой трафик полностью остаются на стороне вашей АТС – это сокращает время соединения и улучшает качество связи;

  • Вам не нужно перенастраивать Asterisk, подключенные IP-телефоны и софт-фоны на рабочих местах продолжат работать;

  • Телефония работает с закрытым корпоративным порталом, создаются звонки и лиды;

  • Если Битрикс24 не работает, то телефония продолжит работать, а после восстановления соединения все звонки загрузятся в CRM;

  • Неограниченное количество транков и до 100 одновременных разговоров (протестированная нагрузка).

Минусы

  • Голосовой трафик проходит через облачную телефонию Voximplant (сервера находятся в Голландии, что сказывается на скорости соединения и качестве связи);

  • Если Б24 не работает, то телефония не работает;

  • Максимум 10 транков и всего 15 одновременных разговоров (линий);

  • Логика звонка настраивается только в Б24;

  • Имеющиеся телефонные аппараты и софт-фоны нужно заново подключать к облачной телефонии Битрикса.

  • Невозможно совершить звонок из браузера, но можно использовать софт-фон – дополнительную программу на компьютере или смарт-фоне, подключенную к Asterisk.