Как оплатить решение

Счет на оплату интеграции автоматически отправляется на контактный Email перед завершением срока регистрации.

Если по какой-то причине вы не получили счет или установили решение впервые и не до конца разобрались, как оплатить – обратитесь к нашим специалистам по любым удобным способом.

Для покупателей в Российской Федерации, Республике Беларусь и Казахстане

Способы оплаты:

  • Безналичная оплата на расчетный счет;

  • Банковская карта (VISA, MasterCard, Maestro, МИР);

  • Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI);

  • Системы интернет-банкинга (Сбербанк Онлайн, Альфа-банк, Промсвязьбанк и другие).

После поступления оплаты на расчетный счет мы отправляем следующие документы:

  • Счет-оферта;

  • Акт приема-передачи программного обеспечения.

Документы отправляются через электронный документооборот или почтой (операторы Диадок и Такском).

После оплаты банковской картой, электронными деньгами или системой интернет-банкинга, вы получите кассовый чек в соответствии с 54 ФЗ.

Для покупателей из других стран

Способы оплаты:

  • Банковская карта (VISA, MasterCard, Maestro, МИР);

  • Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI).

Оплата через 1С-Битрикс

Если вам не подходят перечисленные способы, вы можете оплатить решение через интерфейсы Битрикс24:

  1. Перейдите по ссылке "Приложения" в меню Вашего портала;

  2. Затем откройте вкладку "Покупки";

  3. Найдите там приложение "Интеграция с Asterisk: коннектор Itgrix" и нажмите кнопку "Купить" рядом с ним.