Как оплатить решение
Счет на оплату интеграции автоматически отправляется на контактный Email перед завершением срока регистрации.
Если по какой-то причине вы не получили счет или установили решение впервые и не до конца разобрались, как оплатить – обратитесь к нашим специалистам по любым удобным способом.

Для покупателей в Российской Федерации, Республике Беларусь и Казахстане

Способы оплаты:
  • Безналичная оплата на расчетный счет;
  • Банковская карта (VISA, MasterCard, Maestro, МИР);
  • Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI);
  • Системы интернет-банкинга (Сбербанк Онлайн, Альфа-банк, Промсвязьбанк и другие).
После поступления оплаты на расчетный счет мы отправляем следующие документы:
  • Счет-оферта;
  • Акт приема-передачи программного обеспечения.
Документы отправляются через электронный документооборот или почтой (операторы Диадок и Такском).
После оплаты банковской картой, электронными деньгами или системой интернет-банкинга, вы получите кассовый чек в соответствии с 54 ФЗ.

Для покупателей из других стран

Способы оплаты:
  • Банковская карта (VISA, MasterCard, Maestro, МИР);
  • Электронные деньги (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI).

Оплата через 1С-Битрикс

Если вам не подходят перечисленные способы, вы можете оплатить решение через интерфейсы Битрикс24:
  1. 1.
    Перейдите по ссылке "Приложения" в меню Вашего портала;
  2. 2.
    Затем откройте вкладку "Покупки";
  3. 3.
    Найдите там приложение "Интеграция с Asterisk: коннектор Itgrix" и нажмите кнопку "Купить" рядом с ним.
Last modified 1yr ago