Настройка задачи по пропущенному через админку
Новое в Itgrix_bx 3.4.0 и Itgrix_amo 2.6.0
Целая группа типичных кастомизаций – кастомизации задачи. При регистрации пропущенного звонка, модуль интеграции может создавать соответствующую задачу, обычно включающую ответственного, крайний срок и название, в которое входит номер телефона звонившего.
В версиях Itgrix_bx до 3.3.5 и Itgrix_amo до 2.5.3 включительно, эти параметры были в основном фиксированы и могли меняться только кастомизацией:
Параметр
Старое значение
Новое значение в bx 3.4.0 / amo 2.6.0
Название задачи
Call back on missed call from <номер>
Настраиваемый шаблон с двумя переменными
Крайний срок
Один час от настоящего момента
Любое количество минут от конца звонка
Ответственный
В соответствии с настрокой логики регистрации пропущенных звонков
Ответственный за звонок, Ответственный по умолчанию или конкретный пользователь
Постановщик
Тот же, что и ответственный
Ответственный за задачу, Ответственный по умолчанию или конкретный пользователь
Теперь же мы добавили целый блок настроек:
Блок настроек задачи в бизнес-логике
Блок настроек задачи не отображается, если создание задач отключено
Название задачи можно задавать произвольной строкой, в которую опционально можно включить следующие переменные:
  • #ENTITY_PHONE# – номер, с которого поступил звонок
  • #ENTITY_NAME# – имя звонившей сущности (контакта/лида) в CRM
Если используется имя сущности, то модулю придётся сделать один дополнительный запрос в Битрикс, чтобы его получить, и это может немного замедлить работу при большой нагрузке. В Амо дополнительный запрос не требуется.
Шаблон названия задачи используется при автозавершении, поэтому после изменения шаблона старые задачи могут не завершаться автоматически
Крайний срок теперь может быть любым с точностью до минуты. Считается от времени завершения звонка.
Постановщик задачи (ранее никак не настраивался, это новая опция):
Выбрать можно из трёх вариантов:
  • Ответственный за задачу – постановщик будет тот же, что и ответственный
  • Пользователь по умолчанию – ответственный по умолчанию, выбираемый вверху страницы бизнес-логики; ответственные за транки работают и здесь!
  • Любой конкретный пользователь из CRM
Ответственный за задачу также выбирается из трёх вариантов, и это не обязательно тот же пользователь, что назначается ответственным за сам звонок.
Last modified 8h ago
Copy link