Настройка задачи по пропущенному через админку

Новое в Itgrix_bx 3.4.0 и Itgrix_amo 2.6.0

Целая группа типичных кастомизаций – кастомизации задачи. При регистрации пропущенного звонка, модуль интеграции может создавать соответствующую задачу, обычно включающую ответственного, крайний срок и название, в которое входит номер телефона звонившего.

В версиях Itgrix_bx до 3.3.5 и Itgrix_amo до 2.5.3 включительно, эти параметры были в основном фиксированы и могли меняться только кастомизацией:

Параметр

Старое значение

Новое значение в bx 3.4.0 / amo 2.6.0

Название задачи

Call back on missed call from <номер>

Настраиваемый шаблон с двумя переменными

Крайний срок

Один час от настоящего момента

Любое количество минут от конца звонка

Ответственный

В соответствии с настрокой логики регистрации пропущенных звонков

Ответственный за звонок, Ответственный по умолчанию или конкретный пользователь

Постановщик

Тот же, что и ответственный

Ответственный за задачу, Ответственный по умолчанию или конкретный пользователь

Теперь же мы добавили целый блок настроек:

Блок настроек задачи в бизнес-логике

Блок настроек задачи не отображается, если создание задач отключено

Название задачи можно задавать произвольной строкой, в которую опционально можно включить следующие переменные:

  • #ENTITY_PHONE# – номер, с которого поступил звонок

  • #ENTITY_NAME# – имя звонившей сущности (контакта/лида) в CRM

Если используется имя сущности, то модулю придётся сделать один дополнительный запрос в Битрикс, чтобы его получить, и это может немного замедлить работу при большой нагрузке. В Амо дополнительный запрос не требуется.

Шаблон названия задачи используется при автозавершении, поэтому после изменения шаблона старые задачи могут не завершаться автоматически

Крайний срок теперь может быть любым с точностью до минуты. Считается от времени завершения звонка.

Постановщик задачи (ранее никак не настраивался, это новая опция):

Выбрать можно из трёх вариантов:

  • Ответственный за задачу – постановщик будет тот же, что и ответственный

  • Пользователь по умолчанию – ответственный по умолчанию, выбираемый вверху страницы бизнес-логики; ответственные за транки работают и здесь!

  • Любой конкретный пользователь из CRM

Ответственный за задачу также выбирается из трёх вариантов, и это не обязательно тот же пользователь, что назначается ответственным за сам звонок.