Тест-кейсы проверки работы интеграции

1. Исходящий звонок на неизвестный номер с ответом

Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона, ответьте, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.

Имейте в виду, что внешний номер не должен быть указан как телефон у сотрудника, иначе звонок будет считаться как внутренний вызов и новый лид создан не будет.

Результат:

1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно.

2. Создан лид, ответственный за лид - сотрудник, совершивший исходящий звонок.

3. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный - сотрудник, совершивший звонок.

4. В деле звонка прослушивается запись разговора.

Исходящий звонок на неизвестный номер с ответом

Если не сработало:

Решение проблем с запуском приложения

Решение проблем с записью звонков

Не показывается карточка звонка звонка во время разговора

2. Входящий отвеченный звонок с известного номера

  1. Совершите входящий звонок с известного внешнего номера (для которого в CRM есть Контакт)

  2. Примите разговор на Вашем внутреннем номере.

  3. Ответьте и поговорите 6-10 секунд, положите трубку.

Результат:

1. Если вы настроили автоматическое соединение с ответственным менеджером, вызов направлен на ответственного за контакт сотрудника.

2. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о позвонившем Контакте.

3. Создано дело “Входящий звонок”, ответственный - сотрудник, принявший звонок.

4. В деле звонка прослушивается запись разговора.

Входящий отвеченный звонок с известного номера

Если не сработало:

Как настроить автораспределение

Решение проблем с запуском приложения

Решение проблем с записью звонков

Не показывается карточка звонка звонка во время разговора

3. Исходящий отвеченный звонок на известный номер кликом в Битрикс

1.Совершите исходящий звонок с внутреннего номера на внешний номер телефона. Для этого нажмите на трубку/номер в Контакте. 2. После этого команда вызова будет отправлена в Asterisk. К вам на внутренний телефон с (внутренний номер берется из вашего профиля) придет звонок. Ответьте и звонок уйдет на внешний номер Контакта. 3. Дождитесь ответа Контакта, поговорите 6-10 секунд, положите трубку.

Результат:

1. Во время звонка и разговора отобразилось всплывающее окно с информацией о Контакте.

2. Создано дело “звонок исходящий”, ответственный - сотрудник, совершивший звонок.

3. В деле звонка прослушивается запись разговора

Если не сработало:

Решение типичных проблем со звонком по клику