Изменение статуса звонка, назначение ответственного за звонок, работа ч/б списков
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
Статус звонка. Если по какой то причине(маршрутизация, механика работы оператора телефонии) статус звонка приходит неверный(например пропущенный вместо успешного), его можно кастомизировать. Кастомизация делается в коде скрипта, файл /opt/itgrix_{crm}/customizer/actions/process_final_params.php
Пример:
Ответственный за звонок.
Ответственный за звонок сотрудник указывается в соответствии с настройками логики модуля(админка - раздел Бизнес логика).
Кастомизация данной логики прописывается в коде скрипта(файл )
Черные/Белые списки.
Если список настроен в Админке модуля - номер 100 не в черном списке, номер 101 в черном списке, звонок приходит на номер 100, сотрудник берет трубку, разговаривает, переводит на номер 101, разговаривает сотрудник с номером 101, звонок не будет зарегистрирован т.к. номер 101 находится в черном списке.
В случае если такая логика не устраивает - нужно делать кастомизацию в коде скрипта(файл