Предоставление доступа к серверам
Методы подключения к серверам для интеграции и технической поддержки
SSH по паролю
Для начальной настройки и технической поддержки.
Условия использования:
Логин и пароль предоставляются в чате поддержки либо по электронной почте.
Ограничение доступа по IP-адресу (адрес предоставим по запросу).
Временный доступ (на время проведения настройки) или постоянный для дальнейшей поддержки.
Удаление учётной записи или отключение пароля после завершения работ.
Доступ ограничен только необходимыми правами.
SSH по ключам
Предпочтительный метод доступа к серверам.
Условия использования:
Генерация пары ключей сотрудником.
Передача только публичного ключа клиенту для настройки (ключ предоставим в чате поддержки либо по электронной почте).
Доступ ограничен только необходимыми правами.
VPN-доступ
Применяется при закрытой инфраструктуре или необходимости работы внутри защищённого периметра.
Условия использования:
VPN-конфигурация предоставляется клиентом.
После подключения по VPN — использование SSH по ключу или по паролю.
AnyDesk (удалённый доступ к рабочему столу)
Используется в случае, если доступ к серверу возможен только через рабочую станцию клиента (например, без прямого SSH-доступа).
Требуется запуск AnyDesk на стороне клиента и предоставление ID и временного пароля.
Не всегда работает из за ограничений подключения со стороны Anydesk (превышение лимитов соединений)
Last updated
Was this helpful?