Изменение номера клиента перед отправкой в CRM
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
При необходимости вы можете изменять номер телефона, полученный из АТС перед отправкой данных в CRM.
Это будет полезным, если вы хотите:
Автоматически добавлять код города к коротким номерам, набранным сотрудникам;
Заменять 7 на 8 в начале номера, если входящие звонки у вас фиксируются с 7;
Добавлять 8 в начале номера, если входящие звонки приходят без 8;
...
/opt/itgrix_bx/customizer/actions/
/opt/itgrix_amo/customizer/actions/
/opt/itgrix_bx/custom/
/opt/itgrix_amo/custom/
Вход:
Вернуть:
В следующем примере для всех номеров, состоящих из 10 и более символов, в CRM попадет номер, в начале которого будет 8, а в конце – последние 10 цифр исходного номера телефона:
4991234567 заменится на 84991234567;
1234567 останется неизменным;
39974991234567 заменится на 84991234567;
74991234567 заменится на 84991234567;
+74991234567 заменится на 84991234567.
В версиях itgrix_bx старше 2.14.3 этот код уже имеется в кастомизации – его достаточно только раскомментировать.