Кастомизация задач по пропущенным звонкам
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
При завершении входящего звонка, если ни один из сотрудников не ответил на звонок, то в CRM создаются входящий пропущенный звонок и задача “Перезвонить по пропущенному”. По умолчанию задача ставится на ответственного за сущность (лид/контакт/компания) сотрудника (для новых лидов это будет ответственный за пропущенные из настроек модуля).
Создание задач включается галочкой на странице настройки бизнес-логики в админке модуля.
Параметры создания задачи можно кастомизировать.
Для этого в админке (http://<Asterisk IP>:8077/config
):
Включаем кастомизатор.
Ставим галочку "кастомизация задачи".
3. Далее редактируем файл кастомизации.
Пример изменения названия задачи (по умолчанию задача пишется по-английски):
Параметры кастомизации .