Первый ответственный за новый лид/контакт
Last updated
Was this helpful?
Last updated
Was this helpful?
В версиях модуля больше 3.0 по умолчанию модуль отправляет запрос на регистрацию звонка на первого пользователя, которому пришел звонок. Если у вас телефония настроена, так чтобы звонки от новых клиентов приходят сразу на группу пользователей, то все новые лиды будут создавать на одного пользователя, который первым стоит в очереди звонка. Это может сбивать других пользователей: коллега уже ответственный, хотя звонящий клиент новый.
Такое поведение коннектора можно поправить, если задать регистрацию новых звонков на одного выделенного пользователя, например руководителя либо пользователя не связанного с отделом. При ответе на звонок ответственность за нового лида поменяется на ответившего сотрудника. При завершении звонка ответственным за звонок будет тот, кто говорил последним.
Сценарий: назначаем первого ответственного при регистрации звонка пользователя с id = 574.
Для этого на странице с настройками модуля включаем опцию "параметры регистрации разговора" .
2. Изменяем код в файле кастомизации.
Подробно параметры данного метода .