Полезные кастомизации itgrix_bx (Битрикс24) [С историей]
Начиная с версии 3.0.0.
Last updated
Was this helpful?
Начиная с версии 3.0.0.
Last updated
Was this helpful?
Звонки регистрируются через API телефонии Битрикс24, что позволяет
По сравнению :
Выделена кастомизация need_registration
, в которой можно реализовать черные и белые списки.
Разделена кастомизация process_phone_number
на два метода:
process_user_phone
– кастомизация внутреннего номера пользователя;
process_client_phone
– кастомизация номера клиента.
Кастомизация get_updated_entity_fields
переименована в customize_entity
.
Кастомизация get_updated_activity_fields
переименована в customize_activity
.
(Схема для версий начиная с )
“Сущность” – это контакт или лид. Запрос разговора – это начало звонка на внутреннем номере. В одном звонке может быть несколько разговоров (в случае перевода звонка).
№
Файл кастомизации (по алфавиту)
Описание
1
Обновление полей дела (в конце звонка).
2
Обновление полей сущности (в конце звонка).
3
Нужна ли регистрация звонка? Можно сделать черные/белые списки по внутреннему номеру/транку.
4
Изменение номера телефона перед регистрацией в CRM: Можно сменить формат телефонного номера (+7, 8...).
5
Изменение данных завершения звонка.
6
Изменение параметров при инициализации звонка из CRM. Можно позвонить через другой транк, через другой контекст, сменить формат номера и прочее.
7
Кастомизация пути до файла записи разговора.
8
Изменение параметров регистрации звонка.
9
Кастомизация создания задач по пропущенным звонкам.
10
Изменение номера пользователя перед поиском пользователя в Б24.
11
Изменение внутреннего номера при автораспределении входящего звонка.
12
Действие после регистрации звонка.
13
Изменение параметров отображения карточки звонка.
14
Изменение параметров прикрепления записи.
Обновление полей дела в конце звонка.
Вход:
В объекте raw
присутствуют только поля с непустым/ненулевым значением.
Вернуть:
Вход:
Вернуть:
Используется для реализации функционала чёрных/белых список по номерам, транкам и прочим более сложным условиям.
Вход:
Вернуть:
Преобразование телефонных номеров клиентов перед отправкой запросов в Битрикс24.
Вход:
Вернуть:
Кастомизация параметров завершения регистрации звонка.
Вход:
Вернуть:
Изменение параметров при инициализации звонка из Битрикс24.
Преобразование пути до файла записи разговора.
Поскольку конвертация записей может занимать значительное время, у этой кастомизации особый, фиксированный таймаут 10 секунд, который не зависит от настроек кастомизаций. Если запись не успеет сконвертироваться до истечения таймаута, будет использован исходный файл.
Используется для кастомизации параметров регистрации начала звонка.
Примеры:
Вход:
Это связано с тем, что теперь можно настроить, показывать карточку звонка в момент дозвона или при ответе.
Вернуть:
Кастомизация параметров создания задачи (при пропущенном входящем звонке или неотвеченном исходящем).
Вход:
Вернуть:
Изменение номера пользователя перед поиском пользователя Битрикс24.
Вход:
Вернуть:
Вход:
Вернуть:
name
- текст который появится в CallerID и будет отображен в телефоне (или софтфоне) оператора.
Должен быть не более 20 символов (ограничение Asterisk)!
Данная кастомизация дает возможность выполнить какие-либо действия после регистрации звонка.
Может быть вызвана в разные моменты в зависимости от типа звонка:
Для звонков кликом (click-to-call, c2c) кастомизация будет вызвана в начале обработки стадии Запрос разговора (Conversation requested).
Пропущенные звонки на IVR регистрируются и завершаются на стадии Завершение звонка (Call ended).
Для всех остальных звонков кастомизация будет вызвана после выполнения запроса регистрации звонка в Битрикс24 на стадии Запрос разговора (Conversation requested).
Вход:
Вернуть:
Нужно вернуть только state
, остальное игнорируется:
Используется для кастомизации параметров отображения карточки звонка.
Вход:
Вернуть:
Кастомизация прикрепления ссылки на запись звонка. Запускается только если настроено прикрепление ссылки на запись вместо файла записи звонка.
По умолчанию в описание дела записывается HTML-код аудиоплеера (тег audio
) со ссылкой на запись звонка.
Вход:
В объекте raw
присутствуют только поля с непустым/ненулевым значением.
Вернуть:
Начиная с версии при прикреплении ссылки на запись звонка добавлена отдельная кастомизация , которая запускается ДО кастомизации дела.
Примеры: .
Набор данных о разговоре (conversation) описан в статье .
В версии добавлен полный набор данных о звонке (call_full
): .
Подробное описание полей дела в .
До версии обновление полей лида/контакта в конце входящего звонка запускалось только для сущностей, которые созданы в результате регистрации звонка модулем.
Начиная с версии кастомизация запускается для всех сущностей.
Примеры: .
Набор данных о звонке (call) описан в статье .
В версии добавлен полный набор данных о звонке (call_full
): .
Формат данных сущности в поле entity
описан в .
Подробное описание полей лида в . Подробное описание полей контакта в .
Начиная с версии настройка черного/белого списка для внутренних номеров доступна .
Примеры: .
Набор данных о разговоре (conversation) описан в статье .
В версии добавлена стадия звонка (call_stage
) и полный набор данных о звонке (call_full
): .
Начиная с версии кастомизация номера разделена на две:
Начиная с версии доступна , она запускается ДО выполнения кастомизации.
Примеры в статье .
В версии добавлена стадия звонка (call_stage
) и полный набор данных о звонке (call_full
): .
Примеры: .
Черные/белые списки начиная с версии настраиваются в кастомизации .
Начиная с версии настройка черного/белого списка для внутренних номеров доступна сразу из .
Подробнее в статье
Статусы звонка в Битрикс24 описаны в .
Набор данных о звонке (call) описан в статье .
В версии добавлен полный набор данных о звонке (call_full
): .
Подробное описание параметров завершения звонка в .
Подробное описание с примерами в статье .
Подробное описание с примерами в статье .
При установке Itgrix_bx по умолчанию уже включена перед отправкой в Битрикс24. Это позволяет вам:
Набор данных о разговоре (conversation) описан в статье .
В версии добавлен полный набор данных о звонке (call_full
): .
В версии показ карточки звонка вынесен в отдельный запрос, и кастомизируется отдельной кастомизацией , поэтому параметр SHOW
всегда равен 0
.
Подробное описание параметров регистрации звонка в .
Данная кастомизация работает, только если создание задач включено в настройках коннектора: .
Пример: (начиная с версии это можно ).
В версии добавлен блок данных о разговоре (conversation
). Набор данных о разговоре (conversation) описан в статье .
В версии добавлен полный набор данных о звонке (call_full
): .
Подробное описание полей задачи в .
Начиная с версии кастомизация номера разделена на две:
Начиная с версии доступна , она запускается ДО выполнения кастомизации.
Пример: .
В версии добавлена стадия звонка (call_stage
) и полный набор данных о звонке (call_full
): .
Кастомизация добавлена в версии .
Полный набор данных о звонке описан в статье .
Кастомизация добавлена в версии .
Полный набор данных о звонке описан в статье .
Подробное описание параметров показа карточки в .
Кастомизация добавлена в версии .
Полный набор данных о звонке описан в статье .
Подробное описание полей дела в .