Установка модуля интеграции AmoCRM и Asterisk

Модуль состоит из двух частей: приложения, устанавливаемого на портал AmoCRM, и серверного приложения.
3 простых шага установки!

1. Установка приложения в amoCRM.

Для корректной работы приложения, необходимо установить приложение в amoCRM.

Настройка -> Интеграции. В поисковой строке наберите Itgrix, либо Asterisk. Выберите приложение "Asterisk connector Itgrix".

либо по ссылке https://company.amocrm.ru/settings/widgets#amo_itgrix где company.amocrm.ru - название вашей amoCRM.

Выберите приложение Asterisk connector Itgrix.

Согласитесь с передачей данных и установите приложение. Логин администратора и API ключ уже будут указаны на странице Выберите: Использовать наш click-to-call сервер или либо укажите ip адрес сервера с модулем, для того, что принимать запросы на звонок по клику из CRM. Обязательно сохраните данные.

Важно: Если вы не используете внешний c2c сервер, то нужно указать внешний адрес вашей сети и пробросить порт 8077 до сервера, где установлена серверная часть коннектора.

2. Установка модуля на сервер.

Видео процесса установки

2.1 Установка

Для установки воспользуйтесь автоматическим скриптом. Скачайте скрипт по ссылке wget https://bx24asterisk.ru/download/autoinstaller_amo.sh

Запустите скрипт bash autoinstaller_amo.sh

В конце установки задайте login/password для входа в админку модуля. В дальнейшем эти данные можно будет изменить в конце конфиг файла /etc/itgrix_amo/config.json в разделе Webserver.

2.2 Запуск модуля

Если в операционной системе установлена служба systemctl , то модуль запуститься автоматически, либо запускаем его вручную:

service itgrix_amo start service itgrix_amo status

2.3 Настройка модуля интеграции Далее настройку мы рекомендуем производить через мастер настройки (доступен по ссылке http://ipasterisk:8077/config/master)

3. Шаги мастера:

  1. Подключение к Базе данных. Мастер найдет доступы к БД. Также будет проверена доступность таблиц CEL, CDR, и последние записи в них.

Если данные не найдены, их можно найти следующим образом Смотрим файлы: /etc/asterisk/res_odbc.conf или /etc/asterisk/res_odbc_additional.confНаходим: [asteriskcdrdb] username=>freepbxuser password=>mysqlsecret Вы можете создать своего пользователя в MySQL. Потребуются права на чтение таблиц с данными CDR и CEL.

2. Подключение к Астериск.

Выберите существующего пользователя или создайте нового, от имени которого модуль будет отправлять команды в AMI.

Если модуль установлен не на сервер Астериск, то для создания пользователя сделайте: 1) внести изменения нужно в файл /etc/asterisk/manager_custom.conf (если его нет, правим файл /etc/asterisk/manager.conf):

[amo] secret = asterisksecret (укажите свой) deny = 0.0.0.0/0.0.0.0 permit = 127.0.0.1/255.255.255.0 read = cdr,reporting,originate write = reporting,originate

2) После добавления нового пользователя нужно перегрузить Asterisk для загрузки новых данных командой asterisk -rx 'manager reload’

3. Подключение к amoCRM.

Укажите здесь адрес портала просто скопировав из адресной строки. Укажите логин и API-ключ администратора портала, от имени которого модуль будет посылать команды в amoCRM.

4. Бизнес-логика

Если все этапы пройдены успешно, завершите настройку. Вы будете перенаправлены в раздел настройки Бизнес-логики. http://ipasterisk:8077/config#business_logic, где ipasterisk - ip адрес сервера с Asterisk, куда установлен модуль интеграции.

Настройте логику работы коннектора.в

Обязательно укажите соответствие номеров в телефонии и пользователей в CRM.

Для сохранения настроек нажмите кнопку “Сохранить” на каждой измененной странице.

Установка завершена!

Дополнительно можно

При необходимости проведите дополнительные кастомизации.

Для тестирования рекомендую придерживаться описанного порядка тестов.