Обновление полей сущности

Кастомизация полей сущности (лида/контакта) доступна начиная с версии 2.15.0 (в предыдущих версиях была кастомизация только для лидов).

По умолчанию мы передаем в CRM стандартную информацию о звонке:

  • номер телефона клиента;

  • номер ответившего –> определяет того, кто станет ответственным за дело/звонок;

  • направление звонка (входящий/исходящий) – подпадает в название дела;

  • источник звонка.

Но возникают ситуации, когда требуется подкорректировать эти данные. Например, можно:

  • добавить комментарий в лид/контакт;

  • указать в поле "дополнительно об источнике", на какой транк поступил звонок.

По завершению звонка есть возможность изменить/обновить поля в сущности CRM.

Это возможно сделать один раз и только для вновь созданных лидов/контактов.

Как реализовать:

  1. В веб-интерфейсе настройки модуля установите галочку на пункте "Включить кастомизацию полей сущности".

2. Редактируйте файл /opt/itgrix_bx/custom/get_updated_entity_fields.php.

Подробно параметры сущности, которые можно изменять, описаны в статье.

Пример кастомизации:

Пишем в название номер клиента, направление звонка (исходящий/входящий), если он пропущен – дополнительно напишем это. И в поле "Дополнительно об источнике" укажем транк, на который звонили.

// Нужно вернуть массив [обновляемое_поле = значение]
$newFields = array();
$direction = 'Входящий ';
$number = $params['from'];
$trunk=$params['trunk'];
// 2 - входящий, 3 - исходящий
if ($params['type'] == 3) {
$direction = 'Исходящий ';
$number = $params['to'];
}
if (empty($params['answered_at'])) { // пропущенный звонок
$direction .= 'пропущенный '; //дописываем в название
}
$newFields = array(
'NAME' => $number . ' ' . $direction . 'звонок', //изменяем название
'SOURCE_DESCRIPTION'=>$trunk, //изменяем поле Дополнительно об источнике
);
return array(
'state' => 'success',
'data' => $newFields
);

Описание полей лида в API Битрикс24.

Описание полей контакта в API Битрикс24.