Автоматическое управление задачами по пропущенному звонку

Создание и закрытие задач по пропущенным звонкам

Описание функционала

Включить функции автоматического создания задач по пропущенным и их автоматическое закрытие при успешном ответном звонке можно в настройках модуля интеграции.

Когда сотруднику поступает входящий вызов, но звонок завершается без ответа, для данного сотрудника будет создана задача Перезвонить по пропущенному, содержащая детали звонка. Создаваемым задачам устанавливается дедлайн в один час.

Имеется несколько вариантов логики определения ответственного сотрудника для создания задач по пропущенным звонкам:

Задача закроется автоматически при завершении как исходящего, так и входящего звонка между любым сотрудником и этим номером. При этом закрываются все созданные модулем интеграции задачи для данного номера, даже если их несколько или у них разные ответственные сотрудники.

Битрикс24

Задача связывается с сущностью, которой принадлежит телефон.

Задачи, подлежащие закрытию, определяются по их названию, которое задаётся модулем интеграции и содержит номер телефона. Задачи со статусом выше чем "В процессе" не закрываются автоматически.

Поскольку имя задачи важно для автоматического завершения, кастомизация имён задач может нарушать работу этой функции.

Одновременно с задачами, также автоматически закрываются все дела типа "звонок", привязанные к данной сущности.

amoCRM

Задачи, подлежащие закрытию, определяются по сущности (контакту) и ограничиваются только теми задачами, которые были созданы модулем интеграции.

Задача считается созданной модулем, если её название соответствует используемому модулем шаблону, поэтому кастомизация имён задач может нарушать работу функции автозавершения.